СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Падангуштхасана. Снимаем стресс и не только

АСАНА НЕДЕЛИ
Я совсем недавно писала в этом блоге о том, почему я захотела заниматься йогой. Я нашла замечательные видео курсы и приступила. Мне очень нравится. 

Но, разумеется, я пока еще не могу учить йоге. Но, если вы тоже увлечены йогой, я могу помочь вам другим способом. Я предлагаю осваивать одну новую позу йоги (асану) каждую неделю с замечательными учителями йоги, настоящими профессионалами.


На этой неделе это будет ПАДАНГУШТХАСАНА (PADANGUSTHASANA) с Кэтрин Будиг

Кэтрин демонстрирует позу ПАДАНГУШТХАСАНА или позу большого пальца.
И обращает внимание на то, что ногу, на которой стоим, нужно держать прямой. А плечо держать в таком положении, чтобы исключить его случайный вывих.
Кэтрин также предлагает попробовать вариант этой асаны  выполнить с ремнем. И выбрать для себя то, что будет вам удобнее. 

video

Об этой асане:
ПАДАНГУШТХАСАНА это поза йоги, снимающая стресс. Также она
  • укрепляет ноги
  • придает гибкость позвоночнику
  • растягивает коленные сухожилия 
  • тонизирует органы брюшной полости печень и селезенку)
  • улучшает пищеварение
  • успокаивает
  • помогает при головных болях и бессоннице
  • устраняет симптомы менопаузы

Оставайтесь сильными, стройными и молодыми. Ольга Хазова

Использованы материалы с сайта YogaGlo


Комментариев нет:

Отправить комментарий