СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Йога для бабушки

Был солнечный летний день. Ну, практически солнечный.


Сидя на скамейке на детской площадке, я наблюдала, как моя маленькая внучка играла в огромном рыцарском замке, возвышающемся  над площадкой.

Поверьте, замок действительно огромен и великолепен. Это сооружение оборудовано множеством лесенок, горок, переходов, по которым с криками и хохотом носились моя внучка и еще один мальчик. Но вскоре мальчика позвала его бабушка и они ушли с площадки...

Тут же из замка вышла внучка с мрачным лицом. Она сказала:
- Бабуя! Пошли играть в замок! - и решительно потянула меня за руку навстречу моей погибели.

Конечно, я предложила малышке покачаться на качелях, покружиться на карусели, но она была настроена решительно и хотела только в замок. Не могла же я разочаровать мою крошку. Поэтому я неохотно согласилась и последовала за ней в замок.

Так сложилось, что я не была в декретном отпуске со своей дочкой. Поэтому я "добираю" упущенные ощущения и обычно с удовольствием играю с внучкой. Но... арки и проходы в этом замке абсолютно не были предназначены для взрослого человека. Мне пришлось гоняться за очень подвижным ребенком согнувшись или (местами) на четвереньках. Мне попался только один балкончик, где я могла стоять прямо, растирая свою нижнюю часть спины.

Моя внучка еще маленькая, поэтому она спокойно носилась по всем переходам и лесенкам. А мне приходилось отчаянно пытаться идти в ногу со временем.

Примерно через 20 минут я взмокла и запыхалась. Сердце буквально выпрыгивало из груди, а спину свело от боли. Я подозвала внучку и сказала, что бабуле срочно нужен перерыв. Когда я выбралась из замка, я едва стояла на ногах.

Дома  дочь сделала мне массаж и показала пару практик, чтобы спину отпустило. Но прошло около трех недель, прежде чем я снова почувствовала себя нормально.

После этого приключения в замке я много думала о том, что делать, чтобы я могла играть с внучкой так, как нравится ей и мне. Я увидела, что существует проблема, которую мне необходимо решить, чтобы не упускать так много хорошего в своей жизни.

Ведь раньше я почти никогда не играла с внучкой на полу, не каталась с горки, не поднималась по лесенкам на площадке, потому что боялась за свою спину.

Впрочем, я никогда раньше об этом и не думала. Мои родители  никогда не играли со мной или братом на пляже или площадке, скорее всего им это и в голову не приходило. Но ведь я хочу быть самой лучшей бабушкой для своей внучки, а не скрюченной беспомощной старушкой. И, значит, я должна  исправить эту ситуацию.

С рождением внучки я очень изменилась. Я хорошо похудела, многие даже говорят, что помолодела. Но этого оказалось недостаточно, чтобы жить так, как я хочу. Я все еще была не очень-то в форме. И мне нужно было привести себя в эту самую форму.

Что же мне было делать? Варианты с врачами и лекарствами я отмела сразу, это точно не для меня.

Массаж, фитнесс, йога... На чем же было остановиться? Посоветовалась с дочерью, она уверенно посоветовала практики Алексея Маматова. Решила попробовать. Я не знаю, была ли это судьба или просто удача, но практики и упражнения курса зацепили меня сразу. Алексей обладает обширными знаниями, рассказывает и показывает все очень подробно, легко и изящно.

Буквально с первых недель я начала замечать изменения в моем теле. Моя спина и шея болели все реже, энергии и сил было все больше.

Вскоре  я была поражена, обнаружив, что могу надевать носки, стоя на одной ноге (я теперь именно так и поступаю постоянно).

Я стала гибкой, почти как в молодости. Теперь я могу наклониться вперед и положить ладони на пол. Для кого-то это может показаться пустяком, но для женщины за 50, которая много лет испытывала боль в пояснице, это был абсолютный триумф.

А самое главное, я обнаружила, что теперь я могу плавать прямо по полу с моей внучкой, играть в безумные игры, ползать, строить снежные горы, устраивать кучу-малу... Я чувствую себя на 10 лет моложе. И мне это нравится.

Позже мне захотелось  больше заниматься йогой, и я нашла отличные видео курсы. Но, об этом в другой раз.

Оставайтесь сильными, стройными и молодыми. Ваша Ольга Хазова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий