СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО

Успеть за 9 секунд

Сколько это - 9 секунд?  

Это как:
  • Спокойно выпить стакан воды
  • Проехать 1 этаж на лифте
  • Набрать номер на мобильном телефоне

Мало?

Но за 9 секунд вам нужно:
  • Влюбить в себя того, кто вам нравится
  • Обаять своих сотрудников так, чтобы они были готовы за вами и в огонь, и в воду
  • Заинтересовать вашего посетителя
  • Превратить читателя вашего текста в покупателя вашего товара.

В результате психологических исследований выяснилось, что человек может активно концентрировать свое внимание на каком-то предмете, явлении, изображении, тексте всего лишь 9 секунд.
А потом он начинает скучать. И переходит на другой сайт, в другой магазин, отправляет ваше коммерческое предложение в корзину или отвлекается на другую девушку в короткой юбке.


Разумеется, этот феномен не означает, что за 9 секунд сделка будет завершена, все товары в вашем интернет-магазине будут распроданы, а молодой человек, который понравился вам в маршрутке, отправится с вами в ЗАГС.
Но, если вы хотите, чтобы это в конце концов случилось,то
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ БЫТЬ СКУЧНЫМ В ЭТИ 9 СЕКУНД

Это сложно представить, но мы живем в мире, где самые важные решения принимаются в первые 9 секунд. И за это короткое время вам нужно захватить внимание окружающих чтобы управлять им. Для этого нужно понять
  • Какой способ привлечения внимания для вас естественен
  • Как избегать подводных камней в общении с различными типами людей
  • Как завершить контакт и оставить собеседника желать продолжения
А если вы руководите коллективом, вам придется научиться самому и научить сотрудников
  • Привлекать постоянных клиентов, используя индивидуальность бренда
  • Оценивать перспективность и талант новых людей для вашего бизнеса
  • Выявлять и предотвращать возможные потенциальные проблемы внутри коллектива
Количество продаж, при этом, должно непрерывно расти. Ведь вы  не хотите терять клиента, а, соответственно, и деньги  каждые 9 секунд
Возможно ли справиться со всем этим? Возможно! Если действовать в соответствии со своими  ключами природного очарования.

Вы еще не слышали о том, что существуют первичные и вторичные ключи природного очарования?  Их всего 7, и называются они:
  • Власть
  • Страсть
  • Мистика
  • Престиж
  • Тревога
  • Протест
  • Доверие
Когда первичные и вторичные ключи сочетаются между собой в душевном устройстве человека, образуются 49 различных архетипов личности. 
Например, первичный ключ доверие и вторичный ключ престиж создают тип личности, который условно можно назвать дипломат.

Подробнее об этих ключах природного очарования и о том. как их использовать в работе с клиентами и при создании своих текстов, я напишу в самое ближайшее время. 

А для того, чтобы ваш сайт очаровывал ваших клиентов в первые 9 секунд уже сегодня